Ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учета

Ведение всех регистров бухгалтерского и налогового учета

7

Учетные регистры представляют собой таблицы с определенной формой, установленной в соответствии с экономическими группировками имеющихся данных об имуществе или каких-либо хозяйственных (финансовых) операциях. Регистры позволяют систематизировать необходимую информацию, содержащуюся в первичных документах учета. С помощью учетных регистров можно полноценно и рационально использовать те или иные данные.

Наиболее распространенными и представляющими интерес для предприятий сегодня являются регистры бухгалтерского и налогового учета.

 

Регистры бухгалтерского учета

Любой первичный документ, поступивший в бухгалтерию, подвергается полной проверке по форме и содержанию. Проверяется полнота их оформления и соответствие установленным стандартам, заполнение обязательных реквизитов, законность официально подтвержденных в документах операций, логичная связь между отдельными показателями и т.д. После этого данные тщательно регистрируются и группируются в отдельной системе, включающей в себя все синтетические и аналитические счета. То есть, записываются в регистры бухгалтерского учета. По содержанию регистры представляют собой носители данных о проведенных хозяйственных действиях, полученных из специальных первичных документов. Именно совокупность регистров бухгалтерского учета образует собой форму бухгалтерского  учета. Кроме своих основных функций, регистры исполняют роль посредников между бухгалтерскими отчетами предприятия и отдельным первичным документом или их группой.

 

Регистры налогового учета

 

Налоговые регистры выполняют те же функции, что и бухгалтерские. Соответственно 25-ой главе Налогового Кодекса России, налогоплательщики обязаны исчислять базу налогов в конце каждого отчетного периода, руководствуясь данными, полученными из налогового регистра. Структура и система регистра налогового учета определяется по желанию налогоплательщика, в соответствии с последовательностью применения определенных стандартов и правил ведения учета.

 

Регистр налогового учета должен отображать подробную информацию следующих видов:

— система определения суммы дохода и расхода

— система формирования доли расходов, которые предполагаются к налогообложению в рамках текущего отчетного периода

— сумму убытка, планирующуюся к перенесению в расходы для следующего периода

— систему определения суммы резерва и суммы долг по расчету с бюджетом, соответственно налогу

 

Налоговые инспекторы вправе потребовать налогоплательщика подтвердить определенные данные из налогового учета. Основанием для подтверждения являются подготовленные первичные документы и налоговый регистр.

 

Специалисты к  ООО «Единая служба услуг»  готовы взять на себя ведение всех регистров налогового и бухгалтерского учета Вашей компании, а так же оказать необходимую консультационную помощь.