Получение свидетельств

Получение свидетельств

Получение свидетельства о собственности, наверно, один из самых приятных этапов, процедуры оформления права собственности на приобретенную недвижимость.

Какие же действия необходимо совершить для получения свидетельства о праве собственности на недвижимость:

  1. Собрать необходимый пакет документов для представления его в регистрационную палату.
  2. Передать сотруднику регистрационной палаты заявление с пакетом документов, который зарегистрирует их и выдаст Вам на руки расписку о получении вышеуказанных документов.
  3. После чего проводится правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом.
  4. В случае если сделка законна и отсутствуют основания для отказа либо приостановления регистрации осуществляется внесение записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество;
  5. Завершающим этапом становится совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.

Сроки

Срок с момента подачи заявления о государственной регистрации до получения свидетельства о праве составляет 18 дней. Государственная регистрация земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений проводится не позднее чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, ипотеки жилых помещений не позднее чем в течение пяти рабочих дней с указанного дня. Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов проводится не позднее чем в течение пяти рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.

Бывают случаи, когда указанные сроки могут быть продлены, в частности, при приостановлении регистрации права.

Государственная регистрация прав приостанавливается государственным регистратором при возникновении у него сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, а также в случае непредставления документов (сведений, содержащихся в них), запрашиваемых органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по межведомственным запросам. В таких случаях государственная регистрация прав может быть приостановлена не более чем на один месяц. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие государственной регистрации прав, государственный регистратор обязан отказать заявителю в государственной регистрации прав и сделать об этом соответствующую запись в книге учета документов, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Юристы нашей компании помогут Вам избежать проблем с получением свидетельства о праве собственности.  Мы поможем Вам собрать весь необходимый пакет документов, проведем их правовую экспертизу, проконсультируем по интересующим Вам вопросам. Поручите нашей компании получение свидетельства о собственности и сэкономьте сове время!!!