Регистрация филиалов и представительств

Регистрация филиалов и представительств

[/vc_column_text]

Филиалы и представительства — территориально обособленные структурные подразделения юридических лиц, предназначенные для расширения сферы действия создавших их организаций.

Деятельность представительства ограничена представительскими функциями. Правовой статус филиалов шире: они могут заниматься предпринимательской деятельностью от имени юридического лица и выполнять представительские задачи.

Этапы регистрации

— утверждается положение о филиале/представительстве и назначается руководитель;

— в учредительные документы головного предприятия вносятся изменения с указанием филиала/представительства;

— в регионе по месту нахождения филиала/представительства головное предприятие ставится на учет в соответствующей налоговой инспекции;

— осуществляется постановка филиала/представительства на учет в Госкомстат и во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС).

Необходимые документы

— Свидетельство о государственной регистрации организации и о государственной регистрации изменений в учредительных документах.

— Учредительные документы (Устав, Учредительный договор) головной организации с действующими изменениями и дополнениями.

— Свидетельство о постановке на налоговый учет головной организации.

— Документы на место нахождения филиала или представительства (договор аренды (субаренды) или о сотрудничестве).

— Письмо об учете в ЕГРПО (коды ОКВЭД) головной организации.

Выписка из ЕГРЮЛ.

Решение о создании филиала или открытии представительства и о назначении руководителя филиала или представительства.

Полное наименование филиала/представительства, сведения о видах деятельности филиала/представительства.

Договор аренды нежилого помещения, где будет располагаться филиал/представительство (или свидетельство о праве собственности на данное помещение)

В услугу по регистрации входит:

— юридические консультации;

— подготовка пакета документов, необходимых для регистрации филиала/представительства;

— постановка филиала/представительства на учет по месту нахождения в соответствующей ИФНС;

— регистрация изменений в учредительных документах (для московских компаний);

— уведомление ИФНС по месту регистрации юридического лица о создании обособленного подразделения;

— постановка на учет филиала/представительства на учет в Госкомстат и во внебюджетных фондах (необходимо при открытии расчетного счета).

В результате после открытия филиала/представительства клиент получает:

— свидетельство о внесении изменений в устав общества;

— устав общества;

— выписка из ЕГРЮЛ;

— положение о филиале;

— решение головной организации о создании филиала/представительства;

— приказы о назначении руководителя филиала/представительства и главного бухгалтера (при необходимости);

— образец генеральной доверенности руководителю филиала/представительства;

— свидетельство о постановке на налоговый учет филиала/представительства;

— информационное письмо об учете в ЕГРПО на филиал/представительство;

— печать филиала/представительства.