Сопровождение клиента в регистрирующий орган для подачи документов и получение свидетельства

Сопровождение клиента в регистрирующий орган для подачи документов и получение свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) после регистрации

Для ведения предпринимательской деятельности на законных основаниях всегда сначала необходимо зарегистрировать фирму. Если говорить предельно упрощенно, то прохождение данной процедуры подразумевает под собой сбор комплекта требующихся документов для открытия ООО, а также их подачу с соответствующим заявлением в регистрирующий орган, который по результату рассмотрения бумаг выдает свидетельство о регистрации юридического лица. Получение данного свидетельства и означает, что компания теперь воспринимается государством как субъект, который имеет законное право на ведение выбранной деятельности.

Собрать и правильно оформить документы для открытия фирмы не так просто, как это может показаться изначально. Будущему учредителю для быстрого прохождения данной процедуры необходимо быть юридически грамотным человеком и располагать значительным количеством свободного времени. Время — это особо ценный ресурс именно в момент открытия новой фирмы, поэтому его лучше всего направить на то, чтобы подготовиться к реальной работе на рынке, а не заниматься самостоятельным преодолением бюрократических препятствий.

Пройти регистрацию юридического лица вам помогут наши специалисты, имеющие большой опыт в открытии  ООО, АО, предприятий иной формы собственности и ИП. Знания и опыт профессиональных юристов помогут в кратчайший срок пройти регистрацию компании, а значит, не терять драгоценного времени и не переделывать неправильно заполненные документы.

С нами вы не только оперативно пройдете регистрацию предприятия, но и получите необходимые консультации по вопросам ведения дальнейшей деятельности.

 

Какие вопросы решаются при регистрации фирмы (ООО)

Когда готовятся документы для регистрации ООО, необходимо определиться с целым рядом моментов, которые напрямую влияют на работу организации в будущем. Основными шагами здесь является:

— выбор названия компании

— подготовка ее устава

— определение размера уставного капитала

— выбор учредителей и назначение гендиректора

— проведение собрания учредителей и вынесение по его итогам решения об открытии ООО

— подбор подходящего юридического адреса для регистрации ООО

— выбор оптимальной системы налогообложения.

Обратившись в юридическую компанию ООО «Единая служба услуг» услугами по открытию фирмы, вы получите помощь квалифицированных специалистов в решении каждого из перечисленных вопросов.

С каждым клиентом, желающим пройти регистрацию в качестве юридического лица, мы работаем в индивидуальном порядке. Это означает, что в случае с любой клиентской заявкой потребности обратившегося к нам бизнесмена внимательно изучаются, после чего формулируются рекомендации относительно наиболее подходящей формы регистрации (ООО, АО, иное), оптимальной системы налогообложения, лучшего банка для обслуживания расчетного счета, и так далее.

Необходимые документы для регистрации фирмы

Федеральный закон  № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» определяет следующий комплект документов при создании фирмы:

— Форма № Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании»;

— Решение о создании юридического лица;

— Устав Общества;

— Документ об оплате государственной пошлины;

Если Учредителем является иностранное юридическое лицо, то выписка из иностранного реестра юридических лиц соответствующей страны.

О чём стоит подумать, прежде чем открыть фирму?

Прежде чем обратиться к нам за услугой «регистрация фирмы», следует решить несколько важных вопросов:

— Во-первых, следует определить направление деятельности, состав Участников и органы управления создаваемой компании;

— Во-вторых, требуется выбрать организационно-правовую форму и систему налогообложения будущей организации.

— В-третьих, придумать наименование. Полное и сокращенное фирменное наименование организации должно быть только на русском языке, дополнительно вправе иметь наименование на иностранном языке или языке народов России. В настоящее время законодательство допускает повторения, т.е. Вы имеете право использовать название уже существующей фирмы. Ограничением является использование слов и их производных: «Россия», «Российская Федерация» и т.д. Для этого потребуется особый порядок согласования. Запрещается в фирменном наименовании организации использование аббревиатур нескольких организационно-правовых форм.

— В-четвёртых, чтобы открыть фирму следует определить размеры долей Участников, формирующие Уставный капитал Общества (минимальный размер на настоящий момент равен 10 000 рублей) и чем его оплатить. Оплата долей разрешается денежными средствами, имуществом, а так же имущественными правами, имеющими денежную оценку. Для оплаты деньгами требуется открыть накопительный счет, на который вносится не менее пятидесяти процентов от общего размера Уставного капитала.

Комплект документов получаемый после регистрации предприятия

После завершения процедуры регистрации Вашей компании и выполнения всех необходимых мероприятий, комплект документов будет выглядеть таким образом:

— Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

— Информационное письмо из Госкомстата (коды статистики);

— Решение № 1 (Протокол № 1) о создании юридического лица;

Устав, заверенный регистрирующим органом;

— Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

— Приказ о назначении Единоличного исполнительного органа (Генерального директора);

— Извещения из Фондов (ПФ, ФСС);

Печать организации.

В зависимости от организационно-правовой формы (ООО, АО, ПАО и т.п.) этот список может дополняться различными документами.